ОПИСАНИЕ РАБОТ
Чистый и опрятный офис – один из главных параметров, по которому клиенты и инвесторы оценивают ваш бизнес. Вам не придется объяснять деловым партнерам, что в офисе не убрано из-за отсутствия уборщицы или из-за того, что она в отпуске.

Офисная жизнь начинается рано утром, чистота и свежесть в помещении – необходимые условия для продуктивности рабочего дня.
Убирать в офисе, когда сотрудники уже на местах, неудобно всем. Поэтому владельцы компаний и руководители организаций предпочитают заказывать услуги клининговых компаний.
Вечерняя уборка офиса начинается после окончания рабочего дня и длится по времени столько, сколько нужно для окончания всех работ по уборке территории помещения.
Уборка офисов в вечернее время – одна из самых востребованных услуг в сфере клининга.
Преимущества вечерней уборки офиса:
- клинеры никому не мешают, и им никто не мешает, в их распоряжении столько времени, сколько нужно для качественной и результативной уборки;
- работающая в течение дня бытовая техника накапливает много пыли, которую можно удалить только в конце рабочего дня;
- легче открывать окна и мыть их, двигать мебель и не создавать сквозняков;
- некоторые виды влажной уборки требуют времени на высыхание ковров и других поверхностей, что возможно только к утру;
- за ночь выветриваются запахи моющих средств, так как у некоторых сотрудников может возникать аллергия даже на безопасные химические составы и средства.
Сотрудники клининговой компании MKS-Cleaning соблюдают все необходимые правила уборки офиса в вечернее время, чтобы соответствовать требованиям заказчика:
- максимальная аккуратность при перемещении вещей и документов –все возвращается на свои места в целости и сохранности;
- выброс мусора производится только из корзин – все, что подобрано с пола, в иных местах, складируется отдельно и отдается заказчикам на проверку;
- все нюансы конкретного помещения и уборки в нем заранее оговариваются с менеджером, устанавливается цена, и она не меняется после заключения договора.

Предоставляя услуги по вечерней уборке офиса, клининговая компания предусматривает следующий спектр задач:
- очищение ковровых и других напольных покрытий, а также мытье твердых поверхностей (ламинат, линолеум, паркет, плитка);
- устранение пыли со стен, мебели корпусной, подоконников и офисной техники;
- вынос мусора из корзин и замена мусорных пакетов;
- уборка дверных блоков и лестничных пролетов (влажная);
- протирка розеток и выключателей;
- удаление пыли с батарей и радиаторов;
- влажная уборка перил и плинтусов;
- мытье зеркал, зеркальных и стеклянных поверхностей от пыли и следов.
План и схема выполняемых работ:
- перед оказанием услуг специалисты клининговой компании составляют схему уборки помещения и план работ. Это нужно для максимально продуктивного использования времени и учета всех нюансов;
- современные офисы – это не классические коридорно-кабинетные помещения, и места наибольшего загрязнения нельзя каждый раз предугадать. Поэтому вечерняя уборка офисов, выполняемая на договорной основе клининговой компанией, в обязательном порядке учитывает особенности планировки помещения и материалов напольного покрытия, мебели и перегородок. Подбираются соответствующие моющие средства, дополнительное оборудование и другие приспособления.
Контроль качества
Все работы выполняются в соответствие с утвержденными стандартами, к уборке допускаются только подготовленные и обученные люди с опытом работы. Любой клиент вправе получить полную информацию об отдельной стадии очистки или о процессе в целом. Данный подход полностью исключает недобросовестное отношение к работе в целом.
MKS-Cleaning – выгодное сотрудничество!
Наша служба всегда готова идти навстречу пожеланиям заказчиков. При необходимости мы можем производить регулярную генеральную и поддерживающую уборку офисов. Компания предоставляет различные пакеты услуг, и формирует каждый пакет в индивидуальном порядке.
Часто задаваемые вопросы:
Выезжаете ли вы за МКАД?
Да! В данном случае дополнительно оплачивается проезд клинеру, общественным транспортом.
Передвигаете ли вы мебель, в процессе уборки?
Нет. Так как в нашей компании работают преимущественно хрупкие девушки, и подобные эксперименты могу негативно отразиться как на их здоровье таки и на состоянии Вашего напольного покрытия.
Чем отличается генеральная уборка от поддерживающей?
Объемом выполняемых работ, в обоих случаях он достаточно внушительный, поэтому с ним лучше ознакомиться в сравнительной таблице.
Что делать, если после уборки были обнаружены недочеты?
Такого конечно быть не должно! Но все живые люди, и если все же были обнаружены недочеты, укажите на них клинеру, и мы немедленно все поправим!
При уборке вы используете чистящие средства клиента?
Наши клинеры приезжают на уборку со всем необходимым оборудованием и профессиональными чистящими средствами. Если по какой-либо причине есть необходимость провести уборку чистящими средствами клиента, это возможно, но в данном случае мы не несём ответственность за причиненный ими ущерб!
Можно ли заказать уборку "день в день"?
В зависимости от загруженности и времени поступления заявки! Но все же рекомендуем заказывать уборку заблаговременно.
В стоимость входит уборка пароочистителем?
Нет, уборка пароочистителем это дополнительная услуга, её можно заказать при любой уборке.
Сколько человек приедет убираться?
В зависимости от объема и типа уборки. К примеру, с поддерживающей уборкой помещения площадью 100 м² с легкостью справляется один клинер!
Мы также предлагаем: