Как проходит уборка офиса после ремонта

Компания «МКС клининг» проводит генеральную уборку офисов, после того, как ваш ремонт закончен, по следующей схеме:
- устранение пыли с потолка, стен, горизонтальных предметов, мебели и фасадов;
- чистка от загрязнения розеток, люстр, а также точечного света;
- очищение отопительного оборудования;
- сухая чистка ковров, ковролина;
- мытье пола, дверей, плинтусов;
- мытья санузла и помещения для приема пищи;
- устранение стойких пятен от клея, монтажной пены, краски и пр. материалов;
- вынос и выброс строительного мусора;
- в качестве дополнительной услуги может быть предложена мойка окон.
Прежде чем преступить к выполнению работ, сотрудники нашей компании в обязательном порядке разрабатывают персональную схему уборки. Это делается для того, чтобы рассчитать, какое количество работников на определенный объект понадобиться, а также, сколько единиц оборудования необходимо иметь при себе, выехав на место.
Цена генеральной уборки зависит от того, каков масштаб помещения. Однако в любом случае, наши клиенты получают недорогую и качественно выполненную услугу. Москва, как известно, славится большим количеством фирм, оказывающих работы по клинингу, однако по-настоящему профессионально трудятся немногие.
На любой объект наши сотрудники выезжают со своим оборудованием, а также специальными средствами, которые не раз показывали эффективность в работе.
Уборка офисов после ремонта
Окончание любых строительных и ремонтных работ не может не радовать, однако возникает еще одна задача – привести помещение в чистый вид. Так, чтобы сотрудники смогли плодотворно работать в обновленном пространстве, необходимо провести уборку офиса.

Для указанной цели вряд ли подойдет обычная уборщица, работающая в штате, ведь перед ней стоит задача не только как обычно протереть пол и полы, а более сложная. Подумайте только, помогут ли швабра и тряпка справиться с мелкодисперсной строительной пылью? Да и вряд ли, рабочее пространство в силах убрать один человек. В данном случае потребуется помощь бригады профессионалов.
Уборка офиса после ремонта – одно из направлений, которыми занимается наша клининговая компания.
Особенности уборки
К услугам профессиональной клининговой компании обращаются люди, которым необходима генеральная уборка в офисе после ремонта. Осуществить такую работу самостоятельно сложно по ряду причин.
- Большие объемы уборки.
- Трудности вызывает устранение пятен от лака, краски, монтажной пены или клеевых смесей; скотча; пыли после сверления стен; плиточной затирки между швов и пр.
- После строительных и ремонтных работ зачастую остается большое количество строительного мусора.
- Нет в наличии необходимого оборудования и химии.
Именно по этим причинам, справиться с уборкой в подобных условиях может бригада профессионалов.
Почему стоит обратиться к нам
«МКС клининг» с радостью решит проблему любой сложности, которая касается уборки офисов после ремонта.
- Придя к нам первый раз, и заказав услугу, любой клиент автоматически становится участником бонусной системы.
- К каждому нашему клиенту мы стараемся найти индивидуальный подход, основываясь на его предпочтения, чтобы предоставляемая нами услуга принесла максимум пользы.
- Наши квалифицированные специалисты пользуются исключительно качественными бытовыми средствами, которые не являются токсичными и не имеют запаха.
- Стараемся адаптироваться под клиентов с любой платежеспособностью.
Часто задаваемые вопросы:
Выезжаете ли вы за МКАД?
Да! В данном случае дополнительно оплачивается проезд клинеру, общественным транспортом.
Передвигаете ли вы мебель, в процессе уборки?
Нет. Так как в нашей компании работают преимущественно хрупкие девушки, и подобные эксперименты могу негативно отразиться как на их здоровье таки и на состоянии Вашего напольного покрытия.
Чем отличается генеральная уборка от поддерживающей?
Объемом выполняемых работ, в обоих случаях он достаточно внушительный, поэтому с ним лучше ознакомиться в сравнительной таблице.
Что делать, если после уборки были обнаружены недочеты?
Такого конечно быть не должно! Но все живые люди, и если все же были обнаружены недочеты, укажите на них клинеру, и мы немедленно все поправим!
При уборке вы используете чистящие средства клиента?
Наши клинеры приезжают на уборку со всем необходимым оборудованием и профессиональными чистящими средствами. Если по какой-либо причине есть необходимость провести уборку чистящими средствами клиента, это возможно, но в данном случае мы не несём ответственность за причиненный ими ущерб!
Можно ли заказать уборку "день в день"?
В зависимости от загруженности и времени поступления заявки! Но все же рекомендуем заказывать уборку заблаговременно.
В стоимость входит уборка пароочистителем?
Нет, уборка пароочистителем это дополнительная услуга, её можно заказать при любой уборке.
Сколько человек приедет убираться?
В зависимости от объема и типа уборки. К примеру, с поддерживающей уборкой помещения площадью 100 м² с легкостью справляется один клинер!
Мы также предлагаем:
Закажите уборку офисов после ремонта прямо сейчас!
+7 (495) 648-57-99